Трактор Беларус

Гарантийный ремонт трактора Беларус (МТЗ) — разъяснения

         Обыватель привык к тому, что гарантия на тракторы и спецтехнику отечественного производства в нашей стране — это достаточно «размытое» понятие, и в случае выхода техники из строя в гарантийный период, потребитель остается один со своей проблемой, неся затраты на восстановление машины,  а также убытки за простой техники.

    Наши специалисты, отработав десятки, а может и сотни гарантийных случаев, проведя колоссальную рекламационную работу со многими заводами-изготовителями, утверждают, гарантия есть, и основная масса проблем потребителей,связанных с ремонтом спецтехники в гарантийный период, обусловлена несколькими причинами:

  • недобросовестность поставщиков, которые работают по принципу «Продал и забыл»;
  • нежелание самого потребителя окунуться в «рекламационную борьбу»;
  • незнание потребителем условий наступления гарантийных случаев.

        В данной статье мы хотим рассмотреть проблемы, связанные с гарантийным ремонтом трактора МТЗ и пути их решения. В частности рассмотрим эту проблему на примере гарантийного ремонта самого массово выпускаемого трактора Беларус-82.1.

         Завод-изготовитель устанавливает гарантию на основные узлы и агрегаты в течение одного года эксплуатации, либо 1500 моточасов. Гарантийные обязательства по ремонту трактора Беларус (МТЗ) завод-изготовитель сохраняет при соблюдении покупателем следующих условий:
— своевременная постановка трактора на гарантийное техническое обслуживание. Данная процедура заключается в подписании договора на гарантийное сервисное обслуживание Трактора Беларус 82.1 с сертифицированным заводом сервисным центром;
— своевременного проведения всего перечня мероприятий по техническому обслуживанию трактора Беларус (МТЗ), изложенных в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации;
— проведения технического обслуживания в сертифицированных заводом-изготовителем сервисных центрах;
— выход из строя машины является следствием заводского брака. Данное заключение составляется в виде Рекламационного акта, за подписями представителей эксплуатирующей организации, представителя ГОСТЕХНАДЗОРа либо представителей сервисного центра.

     Теперь подробнее рассмотрим проблемы, которые могут возникнуть у потребителя, связанные с проведением гарантийного ремонта при возникновении неисправности трактора МТЗ, при условии соблюдения вышеуказанных пунктов.

Первое, о чем стоит постоянно помнить, что все отсутствующие у потребителя доказательства о времени эксплуатации трактора и его наработке, к сожалению, трактуются не в пользу клиента.
Второе — не рекомендуется самостоятельно производить разборку вышедших из строя деталей и узлов, т.к. в данном случае завод-изготовитель скорее всего откажет в гарантии. Специалисты по гарантии любят говорить словами паталогоанатомов: «Вскрытие всегда покажет», и ведь действительно, по сути, любой рекламационный случай позволит рассудить визуальный осмотр либо экспертиза, но данная процедура ОБЯЗАТЕЛЬНО должна происходить в присутствии либо силами сертифицированного сервисного центра.

Третье — постановка и проведение технического обслуживания трактора Беларус (МТЗ) в гарантийный период должна быть документально подтверждена – отметками с печатями (штампами) о проведении очередного технического обслуживания, с указанием даты проведения и фактической наработки трактора. Если действительно проводилось своевременное техническое обслуживание трактора и имеются все отметки в сервисной книжке – завод обязательно удовлетворит гарантийный случай.

Четвертое — в случае покупки трактора Беларус (МТЗ) через товаропроводящую сеть завода и проведении технического обслуживания трактора своими силами, с рекламационным актом установленной формы необходимо обращаться непосредственно на завод — изготовитель (РУП «Минский Тракторный Завод», РУП «МТЗ), либо в организацию, реализовавшую данный трактор. В данном случае завод удовлетворяет рекламацию — в объеме поставки исправных запасных частей, узлов и агрегатов с обязательным возвратом рекламационных запасных частей на завод. В данном случае потребитель не несет затраты на приобретение запасных частей, но процедура замена неисправных деталей на исправные продолжительна по времени. В случае, если трактор стоит на гарантийном сервисном обслуживании в сервисной организации, рекламационный акт составляется с представителем данной сервисной организации, удовлетворение рекламации в данном случае производится в гораздо более сжатые сроки силами и за счет сервисной организации, рекламационные запасные части, узлы, агрегаты, так же как и в первом случае, подлежат возврату на завод-производитель. Вы оплачиваете либо стоимость эвакуациитрактора Беларус (МТЗ), либо выезд гарантийной сервисной бригады на место проведения работ по ремонту трактора. Гарантийный ремонт трактора Беларус (МТЗ) на территории сервисной организации осуществляется без финансовых издержек для клиента, как за работы, потраченные на гарантийный ремонт трактора, так и за запасные части, использованные при проведении гарантийного ремонта трактора.

 Напоминаем, что исчерпывающую информацию о  перечне, объеме и периодичности проведения работ, связанных с гарантийным сервисным обслуживанием трактора Беларус (МТЗ) Вы можете получить из сервисной книжки и руководства по эксплуатации трактора Беларус 82.1. 

2 thoughts on “Гарантийный ремонт трактора Беларус (МТЗ) — разъяснения

  1. admin Автор записи

    Добрый день, Иван Дмитриевич!
    Для принятия решения о постановке на гарантийный учет в нашей организации нам необходимо получить информацию о наработке Ваших тракторов, а также о проведенных ТО за время эксплуатации. В случае, если будет наработка выше показателей, указанных в сервисной книжке, нам необходимо будет оценить техническое состояние Ваших машин (процедура бесплатная). Просим Вас связаться с нашими специалистами по телефонам, указанным на сайте. Проект договора, а также прейскурант на ТО высланы по указанному Вами адресу.

  2. admin Автор записи

    Здравствуйте! Теоретически компенсация возможна, но в данном случае Вам необходимо обратиться к продавцу. Если бы брали трактор в нашей компании — вопрос бы решили положительно в Вашу сторону. Но в прошлом месяце 1523 мы не продавали.

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *