Погрузчик

Ремонт фронтальных погрузчиков

Фронтальный погрузчик рассчитан на жесткие условия эксплуатации, такие как повышенная запыленность, усиленное воздействие агрессивных сред.
Даже при своевременном проведении регламентных работ по техническому обслуживанию фронтального погрузчика рано или поздно приходится сталкиваться с текущим или капитальным ремонтом погрузчика.
Итак, рассмотрим наиболее уязвимые узлы и системы фронтальных погрузчиков и методы по приведению фронтального погрузчика к исправному состоянию.
Под воздействием абразивов, таких как песок, гранитная крошка, щелочные среды и проч., резино-технические изделия (сальники, манжеты, пыльники) достаточно быстро приходят в негодность, вследствие чего абразив попадает на подшипники качения, подшипники скольжения, штоки цилиндров, что приводит сопряженные поверхности к износу и выходу фронтального погрузчика из строя.
Признаки неисправностей узлов и систем фронтальных погрузчиков:

  • при трогании машины с места, поворотах, торможении происходят рывки, возникают металлические удары, машина «рыскает» — основной причиной таких признаков является износ подшипников сочленения полурам, что требует проведения неотложного ремонта фронтального погрузчика, так же требует незамедлительной диагностики тормозная система;
  • фронтальный погрузчик не поднимает груз, цикл работы стал продолжительнее, погрузчик не вывешивает себя на ковше – все это признаки неисправности гидравлического оборудования, что является недопустимым и опасным для дальнейшей эксплуатации фронтального погрузчика – в данном случае требуется квалифицированная диагностика конкретной неисправности фронтального погрузчика и скорейший его ремонт.

Помните, чем раньше выявлена та или иная неисправность, тем дешевле Вам обойдется ремонт Вашего погрузчика.
Для примера: своевременное выявление износа подшипников сочленения полурам фронтального погрузчика потребует только замены самих подшипников, манжета и, возможно, пальцев сочленения полурам. Если «запустить» данную неисправность – подшипники заклинивает, что приводит к разбиванию посадочных втулок подшипников и полурам фронтального погрузчика. В данном случае производители рекомендуют производить замену полурам, что само по себе очень расходное мероприятие.

Но не стоит отчаиваться в данной ситуации: в нашей компании есть опыт ремонта сочленения полурам фронтальных погрузчиков с такими повреждениями. Он,конечно, более затратный, нежели замена подшипников, но несоизмеримо дешевле и не менее надежен по сравнению с заменой полурам фронтального погрузчика.

При появлении первых признаков неисправности гидрооборудования фронтального погрузчика также не стоит надеяться, что все само собой пройдет. Микроабразивы, попадая в гидросистему фронтального погрузчика через манжеты гидроцилиндров и штоки гидрораспределителей, распространяются по всем элементам гидрооборудования фронтального погрузчика, и нам не раз приходилось сталкиваться с тем, что требуется ремонт не отдельно взятого узла гидросистемы, а замена элементов гидрооборудования в комплексе, таких как: гидронасос-гидрораспределитель-клапаны-гидроцилиндры, не говоря о комплексной промывке гидросистемы фронтального погрузчика с заменой гидравлической жидкости и фильтров.
Ремонт фронтального погрузчика можно производить как в условиях, где непосредственно происходит его эксплуатация, так и в стационарных условиях ремонтной базы. Но всегда учитывайте тот факт, что в незапыленных условиях стационарного сервиса ремонт фронтального погрузчика производить рациональнее по нескольким причинам:
Первое: При сборке сопряженных поверхностей исключается возможность попадания мельчайших частиц абразива, что, несомненно, сказывается на дальнейшей бесперебойной работе Вашего фронтального погрузчика.
Второе: При первичном осмотре не всегда удается диагностировать и определить весь перечень неисправностей фронтального погрузчика, а следовательно составить перечень всех необходимых для ремонта запасных частей, что приводит к увеличению срока ремонта фронтального погрузчика, в то время как он должен выполнять свою работу.
В любом случае, если Вы столкнулись с неисправностями фронтального погрузчика, обращайтесь к специалистам, которые быстро осуществят качественный ремонт Вашего фронтального погрузчика.

5 thoughts on “Ремонт фронтальных погрузчиков

  1. Алексей Васильев

    Добрый день
    В нашей организации есть погрузчик ТО-18Б, 2005 г.в. Погрузчик перестал поднимать груз, в не нагруженном состоянии стрела поднимается и опускается без проблем, также машина не «вывешивает» себя на ковше. Подскажите на что в первую очередь обратить внимание

    1. admin Автор записи

      Здравствуйте, можете самостоятельно произвести первичную диагностику, предварительно убедившись в отсутствии течей из гидросистемы:
      1) Произвести замер давления, создаваемого насосом гидравлики рабочего оборудования, давление должно быть не менее 18МПа, если давление меньше — съем, диагностика и скорее всего замена НШ.
      2) Если давление, создаваемое насосом не менее 18МПа (в идеале не менее 20Мпа) — проверить гидроцилиндры подъема стрелы давление на отсутствие перепускания;
      3) Если гидроцилиндры не перепускают — см. распределитель, но лучше привезти его к специалистам, на стенде будут проведены испытания, при необходимости регулировка или его ремонт (возможно потребуется замена)

      1. admin Автор записи

        Эвакуация, конечно, возможна, самый экономный для Вас вариант: в бортовом полуприцепе со снятой кабиной, так же возможна эвакуация низкорамным тралом (не требуется съем кабины), но дороже.
        Стоимость ремонта зависит от объема работ, если худший вариант — ремонт или замена гидрораспределителя, то лучше ориентироваться на верхний предел — 35 000 рублей (это стоимость нового гидрораспределителя с его заменой)

          1. admin Автор записи

            Удалось ли Вам самостоятельно произвести предварительную диагностику??? 2 дня на ремонт, просьба предварительно с нами связаться — уточните точное наименование погрузчика, желательно заводской № машины

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *